Принцип работы гофры
Каким бы мощным не был ваш автомобиль, он не вечен. А целостность машины - залог безопасности пассажиров. Одной из cамых распространенных неисправностей является поломка выхлопной системы, в том числе - гофры глушителя.
Гофра глушителя – составляющая часть системы выхлопа авто (вне зависимости от вида топлива). Она защищает автомобиль от перегрева, излишних вибраций, снимая степень нагрузки с резонатора глушителя, автомобильного катализатора, всех прилегающих элементов. Эластичная трубка является соединением для деталей конструкции. Важно, чтобы она состояла из прочного материала, сохраняющего эластичность при разогреве.
Конструкция гофры бывает двухслойной и трехслойной (присутствует еще одна дополнительная оплетка изнутри, изготовленная из флексебельной трубы). Допускается установка двух гофр.
Раньше машины оснащали пружинно-фланцевыми соединениями с графитовыми кольцами, которые не отличались качеством и долгим сроком службы. Гибкость гофры эффективнее пружин гасит резонанс и является залогом сохранности всего глушителя.
Основные виды гофр и объективный взгляд мастера
- Interlock (Польша, Китай) состоят из двух слоев оплетки типа «металлорукав» со спрессованными кольцами по краям + 1 гофрированного слоя. Производят их из нержавейки: конструкция качественная, надежная, с плотной компенсацией и высокой степенью защиты. Походит для поперечных двигателей.
- Innerbraid (Китай) аналогичен Интерлок выше, только дешевле, т.к. эластичнее, ведь внутренний слой сделан в виде оплетки (без металлорукава). Прогорает быстрее гофры Interlock.
- Hydra (Германия) отличается немецким качеством, супер-гибкостью, устойчивостью к скручиванию и высокой ценой. Подходит продольным двигателям корейских и немецких марок авто. Трехслойная структура «Гидры»: 2 слоя вида «металлорукав» + 1 оплеточный из защитной сетки.
Признаки выхода из строя гофры
Самым слабым звеном выхлопной системы признана гофра, т.к. более всех остальных элементов подвержена вибрации ибо располагается в приемной трубе.
Признаки неисправности:
- гул из-под капота свидетельствует о разрушении гофры;
- снижение мощности автомобиля по принципу "не тянет";
- сбои в работе датчика кислорода;
- характерный технический запах в салоне.
Чем раньше отреагируете на тревожные сигналы, тем лучше!
Возможные причины возникновения поломки
Перед монтажом нового гофро-элемента важно выяснить источник проблемы да исправить его. Иначе в скором времени ситуация повторится. Одна из причин – прогар. Гофра гушителя способна повредиться по вине неопытного водителя. Если все время носиться по бездорожью – наезжать на камни, обледенелые глыбы – элементарно оторвете глушитель.
Причины повреждения гофры:
- Засорение катализатора.
- Из-за частых перепадов температур.
- Растяжение резиновых креплений.
- Предварительный демонтаж выполнен плохо.
- Износ подушки двигателя или коробки передач.
Где в Минске купить гофру глушителя
В современных моделях ремонт гофры не предусмотрен из-за ее конструкции. Основа содержит ветвистую многослойную обмотку. Следовательно необходимо обратиться в технический центр со спецоборудованием, купить гофру и грамотно произвести замену детали на профессиональном уровне. ООО "Карсаунд" качественно решает все проблемы, связанные с выхлопной системой. Есть личное СТО, где работают механики с огромным опытом работы. Имеем широкий спектр выбора запчастей от проверенных производителей. Поможем подобрать деталь именно к вашему авто, учитывая тонкости конструкции и эксплуатации.
КУПИТЬ ГОФРЫ ОПТОМ У ПЕРВОГО ПОСТАВЩИКА: +375 17 320-41-81